Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Приобретая технику через маркетплейс Penguin Store, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.


Условия гарантии

  • Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику, если иное не указано на странице товара;
  • Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL), если иное не указано на странице товара;
  • Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, если иное не указано на странице товара;
  • Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые маркетплейсом Penguin Store или магазином-партнёром;
  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:


  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:


  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
  • имеется товарный и/или кассовый чек.
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу г Москва, Ленинградский пр-кт, д 75 к 1А
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

 

Возврат денежных средств:


  • возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата;
  • срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет от 1 до 10 дней.
  • возврат денежных средств производится строго на ту же банковскую карту (счет), с которой производилась оплата.
  • зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от вашего банка

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7 (933) 203-38-58 (с 10:00 до 21:00 в будние дни и с 11:00 до 20:00 – в выходные) или пишите: penguinstoremsk@gmail.com

Наши сервисные центры
Наши сервисные центры
М: Сокол (выход 1)
Адрес: г. Москва Ленинградский просп., 75, корп. 1А
Время работы: пн-пт 11:00-21:00
М: Полежаевская (выход 5/6)
Адрес: г. Москва, Хорошёвское ш., 82
Время работы: пн-пт 10:00-21:00
Наши блогеры
Sergey Delaisy
Sergey Delaisy
Техноблогер и мастер по ремонту устройств
Техноблог Губарев Сергей
Техноблог Губарев Сергей
Техноблогер и мастер по ремонту устройств
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином